Реестр домовладений информационная система. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства

нет приложений 1, 2

В целях повышения эффективности информирования граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о государственной информационной системе "Реестр домовладений" (приложение 1).

1.2. Положение о государственной информационной системе "Портал управления многоквартирными домами" (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. Государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами" является официальным сайтом Правительства Москвы в сети Интернет, на котором осуществляется опубликование информации в соответствии со стандартом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

2.2. Государственная информационная система "Реестр домовладений" является:

2.2.1. Реестром многоквартирных домов и управляющих организаций.

2.2.2. Реестром предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и единственной государственной информационной системой, с использованием которой в городе Москве в установленном порядке осуществляются прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном порядке уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2.3. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором и государственным заказчиком эксплуатации государственной информационной системы "Реестр домовладений", а также государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами".

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 25 января 2011 г. N 50-РП "Об определении официального сайта для опубликования информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Обзор документа

Портал управления многоквартирными домами является официальным сайтом Правительства Москвы, на котором публикуется информация об организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Реестр домовладений содержит информацию о многоквартирных домах и управляющих организациях.

Оператором и государственным заказчиком эксплуатации Реестра домовладений и Портала управления многоквартирными домами является Департамент информационных технологий.

Подсистема ведения расписания приемов специалистов, проведения консультаций, в том числе телемедицинских, и загрузки мощностей медицинской организации, а также электронной записи на прием к врачу

Информационная система предоставляет средства интеграции существующих медицинских информационных систем в единую государственную информационную систему записи граждан на прием, консультации и исследования.

Пользователями данной информационной системы являются граждане Российской Федерации, сотрудники Министерства здравоохранения Российской Федерации, работники центров обработки телефонных обращений граждан, сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, сотрудники медицинских организаций Российской Федерации, в том числе врачи, медицинские сестры, регистраторы и работники организационно-методических отделов.

Подсистема ведения интегрированной электронной медицинской карты и сервисов доступа к ней

Информационная система предназначена для обеспечения регламентного (в том числе архивного) хранения и предоставления авторизованным пользователям, программным сервисам и приложениям оперативного доступа к стандартизированным электронным медицинским документам и сведениям в составе интегрированной электронной медицинской карты.

В интегрированной электронной медицинской карты аккумулируется медицинская информация, полученная из медицинских организаций всех уровней и предоставленная этими организациями для сохранения в интегрированной электронной медицинской карты.

Источниками данных для интегрированной электронной медицинской карты являются медицинские информационные системы интегрированной электронной медицинской карты медицинских организаций, поддерживающие ведение электронной медицинской карты пациента, которая содержит персонифицированные демографические данные и сведения о здоровье гражданина, планах лечения, назначениях и результатах лечебных, диагностических, профилактических, реабилитационных, санитарно-гигиенических и других мероприятий.

Кроме медицинских документов интегрированная электронная медицинская карта содержит интегральный анамнез жизни пациента, включающий демографическую и витальную информацию, данные об обращениях, госпитализациях, хирургических вмешательствах, вакцинациях, социально значимых заболеваниях, инвалидности и иную регламентированную информацию.

В целях обеспечения защиты персональных данных от несанкционированного доступа и целостности передаваемых данных, документы в составе интегрированной электронной медицинской карты содержат электронную подпись медицинского работника и/или (в зависимости от регламента) медицинской организации, предоставивших медицинский документ для использования в составе интегрированной электронной медицинской карты.

Пользователями Системы являются:

Медицинские организации, врачи (в том числе и врачи частной практики) и иные медицинские работники, обязанные соблюдать врачебную тайну и использующие медицинскую информацию из интегрированной электронной медицинской карты в интересах диагностики, лечения или профилактики пациента (субъекта интегрированной электронной медицинской карты);

Субъекты интегрированной электронной медицинской карты, имеющие доступ только к своей интегрированной электронной медицинской карты;

Иные лица и организации, которым может быть предоставлена обезличенная или агрегированная информация в целях научной или учебной работы, анализа или планирования деятельности здравоохранения.

Идентификация и аутентификация пользователей информационной системы осуществляется с использованием сервисов Единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства, в том числе с использованием средств квалифицированной электронной подписи, действующей в рамках Единого пространства доверия.

Информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для сбора, хранения и обработки данных учёта медицинского персонала субъектов Российской Федерации, а также мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала.

информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, подведомственных федеральных учреждений и поставщиков.

информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для сбора, хранения и обработки данных общих и административных сведений о медицинских учреждений, условиях размещения и лечения, информации о площадях и зданиях, организационной структуре, кадровом составе, оснащении учреждений и показателях деятельности учреждений.

— для начала работы с системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к I nternet, установленный браузер и программное обеспечение для шифрования данных и электронный USB -ключ с сертификатом пользователя.

Регистрация граждан в данной подсистеме не предусмотрена.

Сервис представляет собой экспертную систему поддержки принятия решений при проведении индивидуальной комбинированной фармакотерапии. Он опирается на информацию других федеральных информационных сервисов, работающих с ним одновременно. В качестве основного источника данных о номенклатуре зарегистрированных лекарственных средств используется государственный реестр лекарственных средств. Ведение классификатора болезней полностью согласовано с централизованным сервисом ведения нормативно-справочной информации

Описание условий и порядок доступа к системе — для начала работы с системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к Internet, установленный браузер и программное обеспечение для шифрования данных и электронный USB-ключ с сертификатом пользователя. Доступ возможен через Единую систему идентификации, аутентификации и авторизации

информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для обеспечения учета, систематизации и управления нормативно-справочной информацией, применяемой в сфере здравоохранения;

информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для контроля за осуществлением государственных функций в области оказания высокотехнологичных медицинских услуг населению.

Описание условий и порядок доступа к системе — для начала работы с системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к Internet, установленный браузер и программное обеспечение для шифрования данных и электронный USB-ключ с сертификатом пользователя.

Для отслеживания информации по высокотехнологичной медицинской помощи, для граждан создан специальный портал.

Описание условий и порядок доступа к системе — для начала работы с системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к Internet, установленный браузер.

Информационно-аналитическая система Минздрава России предназначена для обеспечение медицинских и фармацевтических работников доступом к электронной документации и иной литературе в сфере здравоохранения.

Описание условий и порядок доступа к системе — для начала работы с системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к I nternet, установленный браузер.

www.rosminzdrav.ru

Реестр домовладений информационная система

и контроль в сфере закупок

  • Нормативно-методическая

    и справочная информация

    Корпорацией МСП мониторинга

    осуществления ОИВ оценки

    соответствия и мониторинга

    обеспечения государственных и

    поставщиков (ст. 111.3, ст. 111.4

    Информационная система \’Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»\’ была заблокирована

    Доводим до сведения, что на период с 18:00 05.05.2017 до 16:00 07.05.2017 запланировано проведение технических работ в ГИСЗ НСО, в связи с чем ГИСЗ НСО будет недоступна.

    Информационная система \’Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан\’ была заблокирована

    Информационная система \’Система интеграции программного комплекса «АЦК-Муниципальный заказ» с внешними информационными системами в сфере закупок\’ была заблокирована

    Информационная система \’Региональная информационная система «Закупки Вологодской области»\’ была заблокирована

    Информационная система \’Муниципальная информационная система Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд\’ была заблокирована

    Информационная система \’Муниципальная информационная система Администрации города Омска «Закупки города Омска»\’ была заблокирована

    Информационная система \’Муниципальная информационная система «АЦК-Муниципальный заказ»\’ была заблокирована

    Информационная система \’Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы\’ была заблокирована

    Информационная система \’Информационно-аналитическая система «Нижегородская электронная товарно-информациоонная система» (ИАС «НЭТИС»)\’ была заблокирована

    www.zakupki.gov.ru

    Единая информационная система нотариата РФ (ЕИС): цель создания, основные задачи и порядок ведения реестров

    Р еестр наследственных дел единой информационной системы нотариата (ЕИС) создан для реализации принципов о ткрытости и доступности информации, отсутствия бюрократических преград при совершении тех или иных сделок.

    Мы попытаемся в данной статье разобраться, что это такое, какие преимущества имеет нововведение в сравнении с ранее существовавшим порядком.

    Для чего нужна единая нотариальная информационная система

    Одной из главных задач создания подобной системы является повышение качества услуг, предоставляемых нотариусом.

    Под этим следует понимать следующее:

  • упрошенная форма получения информации, когда действия граждан требуют нотариального заверения;
  • исчезнет необходимость собирать огромное число документов из разных инстанций;
  • наличие единой базы позволит экономить время на совершение тех или иных манипуляций;
  • возможность круглосуточно без взимания платы иметь доступ к широкому кругу лиц;
  • единая информационная система сократит количество мошеннических схем, оформленных якобы с участием нотариуса. Все действия по созданию юридических лиц, залогам можно будет отслеживать в интернете.

Следующим шагом в развитии системы стал принятый закон № 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 21.12.2013 г. Нотариальная электронная база перестала с этого момента ограничиваться сведениями о нотариусах, а превратилась в полноценный информационный ресурс.

В ней хранятся, например, такие данные:

  • заявления на открытие наследства, то есть заведения наследственного дела;
  • любые нотариальные действия (оформление согласия, доверенностей, брачных договоров, завещаний и многое другое);
  • информация о залоге движимого имущества, вносимая в реестр уведомлений о залоге движимого имущества.
  • Ранее все эти сведения хранились у нотариуса, который непосредственно заверял сделку, и вел свой реестр. Теперь помимо оформления своей документации нотариус вносит информацию в единый реестр нотариальных действий.

    Борьба с «толмутами» нотариусов началась

    В приказе Министерства Юстиции РФ № 129 «Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата» от 17.06.2014 г. детально прописывается, как должна вестись работа по созданию информационной базы, кто будет этим заниматься, какие сведения и каким образом должны быть оформлены и т.д.

    Законодатель определил, что к началу 2018 года должен быть осуществлен полный переход к ЕИС. Начиная со второго полугодия 2014 г. обязательному внесению в электронный реестр подлежат:

  • все сведения по брачным договорам;
  • информация об оформлении доверенностей;
  • информация об оформлении завещаний.
  • Нотариус теперь будет предоставлять информацию из ЕИС, проверять подлинность предоставляемых документов, вносить сведения в электронные реестры. Значимость введения подобной системы ощутят обычные граждане.

    Так, теперь зарегистрировать юридическое лицо возможно в течение одного дня, минуя Федеральную налоговую службу: нотариус удостоверит документы, отсканирует Устав, и заверенный ЭЦП пакет документов отправит в ФНС.

    Таким образом, единая информационная система нотариата позволит в разы сократить сроки совершения нотариальных действий, и будет способствовать качественному улучшению работы нотариата в целом.

    Смотрите обзорное видео о системе электронного нотариата:

    Положение о государственной информационной системе Реестр домовладений

    к постановлению Правительства Москвы

    Положение о государственной информационной системе «Реестр домовладений»

    1. Государственная информационная система «Реестр домовладений» (далее - Реестр) является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию в электронной форме по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве (далее - информация), и включает в себя:

    1.1. Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций (в том числе товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией).

    1.2. Реестр предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Реестр уведомлений).

    1.3. Иную информацию, предусмотренную настоящим Положением.

    2. В Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций включаются:

    2.1. Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция), государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации» (далее - МосгорБТИ), управы районов города Москвы и управляющие организации согласно приложению 1 к настоящему Положению.

    2.2. Информация, раскрываемая управляющими организациями, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее - товарищество, кооператив), в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

    3. В Реестр уведомлений включается информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, сбор и обработка которой осуществляется Мосжилинспекцией в соответствии с Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584, согласно приложению 3 к настоящему Положению.

    4. Помимо информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, в Реестр включается иная информация в части управления многоквартирными домами в соответствии с перечнем такой информации, утверждаемым Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Мосжилинспекцией и Департаментом информационных технологий города Москвы.

    5. Формирование и внесение информации в Реестр осуществляют обладатели указанной информации, которыми являются Мосжилинспекция, МосгорБТИ, управы районов города Москвы, управляющие организации, товарищества и кооперативы.

    6. Информация, внесенная в Реестр считается официально раскрытой в случае, если:

    Управляющей организацией заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данной управляющей организации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, и о работе в установленном порядке с комментариями граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве;

    Товариществом, кооперативом заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данного товарищества, кооператива в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731.

    7. Обладатели информации:

    7.1. Вносят в Реестр информацию в течение трех рабочих дней с момента ее появления у обладателя информации.

    7.2. Актуализируют информацию, внесенную в Реестр, в соответствии со сроками внесения данной информации и периодами актуализации, указанными в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.

    7.3. Определяют лиц, уполномоченных на выполнение операций по внесению данной информации в Реестр (далее - уполномоченные лица).

    7.4. Представляют информацию об уполномоченных лицах оператору Реестра.

    7.5. Организуют получение уполномоченными лицами идентификаторов (логинов) и паролей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

    8. Уполномоченные лица обеспечивают полноту, достоверность и актуальность вносимой в Реестр информации, а также внесение указанной информации в Реестр в сроки, установленные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.

    9. Внесение информации Мосжилинспекцией, управами районов города Москвы, управляющими организациями, товариществами и кооперативами для размещения в Реестре осуществляется с использованием специализированных программных средств государственной информационной системы «Портал управления многоквартирными домами», предназначенных для осуществления действий по внесению информации в Реестр обладателями такой информации (далее - специализированные программные средства).

    Информация, обладателем которой является МосгорБТИ, заносится в Реестр в автоматическом режиме из информационной системы МосгорБТИ.

    10. Доступ к специализированным программным средствам осуществляется с использованием идентификатора (логина) и пароля, выдаваемого уполномоченным лицам оператором Реестра.

    11. Регламент доступа к специализированным программным средствам устанавливается Департаментом информационных технологий города Москвы.

    12. Внесение информации в Реестр управами районов города Москвы и Мосжилинспекцией после получения доступа осуществляется с использованием специализированных программных средств путем заполнения электронных форм Ре-естра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.

    13. Внесение информации в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами после получения доступа к специализированным программным средствам осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Мосжилинспекцией.

    14. Информация, вносимая в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами не должна отличаться от информации, размещенной указанными организациями на официальном сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - официальный сайт федерального органа).

    15. Информация при внесении в Реестр проходит с помощью средств Реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня с момента ее внесения в Реестр. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм Реестра.

    16. Если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, выявлены нарушения, в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию которое направляется обладателю информации.

    17. Изменение в информации, содержащейся в Реестре, и исключение сведений, входящих в состав такой информации, осуществляются в порядке, предусмотренном для внесения информации в Реестр.

    18. Основанием для исключения сведений из Реестра являются следующие обстоятельства:

    18.1. Вступление в силу правовых актов Российской Федерации, города Москвы, которыми изменены требования к информированию граждан по вопросам управления многоквартирными домами, состав обязательной для раскрытия информации об управлении многоквартирными домами.

    18.2. Недостоверность информации об управлении многоквартирными домами в случае, когда внесение изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, не представляется возможным.

    19. Основанием для внесения изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, являются выявление нарушений в рамках проведения автоматизированной формально-логической проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, а также недостоверность сведений, входящих в состав информации, обусловленная изначальным внесением недостоверных сведений в Реестр или потерей их актуальности.

    20. Мосжилинспекция осуществляет контроль за полнотой и актуальностью информации, внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами.

    21. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, Мосжилинспекция осуществляет следующие полномочия и (или) функции:

    21.1. Проверяет полноту представленной управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации в части заполнения всех необходимых полей электронных форм Реестра.

    21.2. Проверяет соответствие внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации, сведениям, имеющимся в распоряжении Мосжилинспекции.

    21.3. Осуществляет мониторинг внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации с точки зрения необходимости ее дополнения новыми сведениями, имеющимися в распоряжении Мосжил-инспекции, в том числе сведениями, внесенными управляющими организациями, товариществами и кооперативами на официальном сайте федерального органа.

    22. При обнаружении сведений, подлежащих исключению из Реестра или изменению, в том числе при обнаружении ошибок в сведениях, содержащихся в Реестре, Мосжилиспекция в течение одного рабочего дня с момента обнаружения таких сведений уведомляет обладателя информации, разместившего такие сведения, о необходимости их исключения из Реестра или изменения и вносит необходимые изменения, в том числе исправляет имеющиеся ошибки.

    23. При обнаружении информации об управлении многоквартирными домами, размещенной на официальном сайте федерального органа, но не внесенной в Реестр, Мосжилинспекция осуществляет внесение такой информации в Реестр и направляет уведомление об этом обладателю данной информации с указанием необходимости дальнейшей актуализации информации в соответствии с настоящим Положением.

    24. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:

    24.1. Обеспечивает функционирование и техническую поддержку работоспособности Реестра в круглосуточном режиме;

    24.2. Осуществляет публикацию информации об управлении многоквартирными домами в государственной информационной системе «Портал управления многоквартирными домами» и обеспечивает круглосуточный доступ граждан к указанным сведениям;

    24.3. Обеспечивает сохранность и неизменность информации об управлении многоквартирными домами в Реестре с момента ее поступления в данную информационную систему;

    24.4. Организует доступ к Реестру уполномоченных лиц обладателей информации и их консультационную поддержку по техническим вопросам;

    24.5. Обеспечивает фиксирование сведений о фактах

    доступа к Реестру, а также об уполномоченных лицах обладателей информации, осуществивших внесение информации в Реестр;

    24.6. Определяет технические требования к Реестру и правила подключения к данной информационной системе.

    25. Отдельные функции оператора Реестра могут быть переданы организации, в том числе подведомственному органу исполнительной власти города Москвы государственному учреждению, по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы.

    Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы, государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации», управы районов города Москвы и управляющие организации, размещаемая в государственной информационной системе «Реестр домовладений»

    Информация, раскрываемая организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве на основании договора управления многоквартирным домом, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией, в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731

    (. не приводим на нашем сайте.)

    Информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

    Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы и управляющей организацией, осуществляющей на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________, действующего на основании _____________ и управляющая организация, осуществляющая на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами, именуемая в дальнейшем «Управляющая организация», в лице _______________, действующего на основании ____________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее - Соглашение) о нижеследующем.

    Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы о деятельности управляющих организаций на территории города Москвы.

    2. Обязательства Управляющей организации

    Для достижения целей настоящего Соглашения Управляющая организация принимает на себя следующие обязательства:

    2.1. Размещать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на сайте http://dom.mos.ru (далее - портал «Дома Москвы») в соответствии с Инструкцией Мосжилинспекции по заполнению форм отчетных показателей управляющей организации, утвержденной приказом Мосжилинспекции от ___________№____.

    2.2. Нести ответственность за достоверность и полноту информации, размещенной на портале «Дома Москвы», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.3. Осуществлять подготовку ответов в личном кабинете управляющей организации на комментарии пользователей, поступающих на портал «Дома Москвы», в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на централизованных интернет-порталах органов исполнительной власти города Москвы и Правительства Москвы, утвержденному в установленном порядке.

    2.4. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.

    3. Обязательства Мосжилинспекции

    Для достижения целей настоящего Соглашения Мосжил-инспекция принимает на себя следующие обязательства:

    3.1. Обеспечивать возможность для размещения Управляющей организацией информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».

    3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении Управляющей организацией информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».

    3.3. Доводить до сведения Управляющей организации информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».

    3.4. Принимать меры по урегулированию возникающих конфликтных ситуаций, при которых на управление одним многоквартирным домом одновременно претендует двое и более управляющих организаций.

    к Положению о государственной информационной

    системе «Реестр домовладений»

    Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы

    и товариществом собственников жилья (жилищным кооперативом) Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________________, действующего на основании ______________ и ТСЖ (ЖК), в лице _______________, действующего на основании __________________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее - Соглашение) о нижеследующем.

    Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы в сфере управления многоквартирными домами.

    2. Обязательства ТСЖ (ЖК)

    Для достижения целей настоящего Соглашения ТСЖ (ЖК) принимает на себя следующие обязательства:

    2.3. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.

    3.1. Обеспечивать возможность для размещения ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».

    3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».

    3.3. Доводить до сведения ТСЖ (ЖК) информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».

    Раскрытие информации (общие вопросы раскрытия, нормативные акты и т.п.)

    www.tsj.lawday.ru

    Список информационных систем

    Размещение информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Астраханской области, информацонная площадка для сельхозтоваропроизводителей

    Управление государственными закупками и осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Обеспечение доступа граждан и организаций к информации генеалогического характера

    Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности агентства по делам архивов Астраханской области

    система общего назначения

    Официальный источник о праздновании 300-летия Астраханской губернии

    Официальный источник информации о представительском знаке Астраханской области

    Формирование и ведение торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров на территории Астраханской области. Содержит обобщенные сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров на территории Астраханской области, и о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров на территории Астраханской области.

    Автоматизированная система персонифицированного учета детей предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения взаимодействия региональной (муниципальной) уполномоченной организации, осуществляющей финансовый расчеты, государственными (муниципальными), негосударственными образовательными организациями, реализующими программы дополнительного образования в Астраханской области (далее — организации, реализующие программы дополнительного образования) в том числе педагогическими работниками, организацией-оператором персонифицированного учета детей, родителями или иными законными представителями детей и организацией-оператором по независимой оценке качества образования.

    система финансово-хозяйственной деятельности

    reestr.astrobl.ru

    ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru

    Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства

    ГИС ЖКХ — официальный сайт

    ГИС ЖКХ — это государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства. Для того, чтобы пользователям было удобно пользоваться, был создан этот единый портал, который предлагает разные функции для взаимодействия с управляющими компаниями, ТСЖ и органами власти.

    На портале ГИС ЖКХ каждый может зарегистрироваться и создать свой личный кабинет. Через личный кабинет гражданин может просматривать начисления за ЖКХ, за капитальный ремонт, оплачивать услуги, подавать показания счетчика.

    ГИС ЖКХ. Официальный сайт.

    У государственного информационного портала есть свой официальный сайт, находится он по адресу https://dom.gosuslugi.ru. Главная его страница выглядит вот так:

    Это полноценный информационный ресурс, где собрана вся необходимая для Вас информация. На сайте Вы найдете очень много полезной информации и обучающие материалы.

    Раздел «Регламенты и инструкции»

    Данный раздел находится в верхнем горизонтальном меню. Нажмите на него и выберите интересующий пункт.

    Регламенты и инструкции

    После выбора нужного пункта Вы увидите список документов для этой группы. В этот список входят руководства пользователя, позволяющие подробно ознакомиться с работой на портале, документы, обучающие материалы и прочие документы.

    Инструкции и прочие документы

    Для того, чтобы найти нужный документ, Вы можете воспользоваться поиском. Выставьте все необходимые параметры для поиска и нажмите Найти. Перед Вами высветится нужная информация.

    Раздел «Часто задаваемые вопросы»

    Название раздела говорит само за себя.

    В данном разделе представлен список часто задаваемых вопросов с ответами на них.

    Часто задаваемые вопросы

    Для быстрого перехода к интересующему разделу нажмите на пункт верхнего горизонтального меню Карта сайта . Отобразится страница со структурой сайта ГИС ЖКХ.

    Раздел «Каталог государственных сайтов»

    Для перехода в этот раздел в верхнем правом углу нажмите на пиктограмму, состоящую из трёх горизонтальных полосок.

    Каталог гос. сайтов

    Перед Вами отобразится список государственных сайтов.

    Горизонтальное навигационное меню

    Это меню выделено на сайте синим цветом и состоит также из нескольких разделов, которые мы сейчас рассмотрим более подробно.

    Раздел «Обучающие материалы»

    Данный раздел содержит обучающие материалы: учебники и видео.

    Для выбора интересующего раздела просто нажмите на него.

    Раздел «Программы в сфере ЖКХ»

    В данном разделе содержатся реестры программ:

  • Реестр программ в сфере ЖКХ
  • Реестр программ капитального ремонта
  • Реестр программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
  • Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
  • Программы в сфере ЖКХ

    Для перехода к интересующему реестру нажмите на необходимый пункт.

    В этом разделе содержатся реестры объектов жилищного фонда, поставщиков информации, проверок, информации о готовности к отопительному сезону, лицензий, дисквалифицированных лиц, административных правонарушений и т.д.

    Раздел «Аналитика и отчеты»

    Этот раздел содержит аналитические и статистические отчеты.

    Раздел «Информация для граждан»

    Этот раздел содержит информацию о тарифах, мерах социальной поддержки, нормативах в сфере ЖКХ.

    Для перехода к просмотру интересующей информации нажмите на нужный пункт:

  • Плата за жилое помещение и коммунальные услуги
  • Индексы изменения платы граждан за ЖКУ
  • Меры социальной поддержки
  • Нормативы потребления коммунальных услуг
  • Информация о стандартах
  • Реестр мероприятий общественного жилищного контроля
  • ГИС ЖКХ регистрация и вход

    Для того, чтобы получить доступ к возможностям личного кабинета, нужно зарегистрироваться. Для этого на главной странице сайта ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ в правом верхнем углу нажмите на Зарегистрироваться .

    После этого у Вас откроется окно регистрации.

    Регистрация осуществляется через портал ЕСИА.

    Регистрация через ЕСИА

    После прохождения всех шагов регистрации, Вам станет доступен личный кабинет с огромным количеством функций, которые обязательно Вам пригодятся.

    Обращаем Ваше внимание на то, что функциональность и информативность Вашего личного кабинета зависит от управляющей организации (УО), с которой заключен договор на обслуживание дома, так как управляющая организация размещает информацию по каждому из домов и занимается подключением лицевых счетов.

    С 1 января 2018 года все управляющие организации обязаны в полном объеме предоставлять информацию и сервисы в системе для жителей всех регионов РФ. Исключение составляют города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь. В этих субъектах обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ наступает с 1 июля 2019 года.

    Для входа в личный кабинет нужно нажать в правом верхнем углу на кнопочку вход . Затем введите логин и пароль. После чего Вы будете переадресованы на главную страницу личного кабинета портала ГИС ЖКХ.

    Личный кабинет ГИС ЖКХ

    В личном кабинете все устроено достаточно удобно для пользователя. Тут Вы найдете информацию о помещении, владельцем которого являетесь: площадь, год постройки, год сдачи, состояние дома, информацию о капитальном ремонте и так далее.

    Если нажать на название обслуживающей организации, то выйдет полная информация о ней, включая данные ИНН, ОГРН, КПП, дата регистрации, в том числе и адреса и контактные данные.

    Через личный кабинет Вы сможете оплатить ЖКУ по любому лицевому счету, передать показания по счетчикам, а также задать вопросы органам власти и управляющим организациям.

    При возникновении вопросов по работе на портале, Вы можете обратиться в службу поддержки.

    Преимущества личного кабинета

    После регистрации в личном кабинете Вам будут доступны следующие возможности:

  • проверка правильности начислений за услуги ЖКХ и их оплата;
  • передача показаний приборов учета в электронном виде;
  • возможность узнавать информацию о работах и услугах по дому и общение с соседями;
  • направление жалоб и обращений в электронном виде.
  • ГИС ЖКХ в социальных сетях

    Помимо официального сайта ГИС ЖКХ можно найти в социальных сетях. Для этого пройдите по ссылкам.

    Единая Информационная Система (ЕИС, zakupki.gov.ru)

    Официальный сайт госзакупок, сокращенно ЕИС (Единая информационная система) или ООС (Общероссийский Официальный сайт), находится по адресу zakupki.gov.ru, поэтому иногда его называют «Закупкигов» или «Закупкиговру».

    ООС предназначен для обеспечения безвозмездного и свободного доступа к достоверной и полной базе данных, в том числе для формирования, обработки, хранения информации о контрактной системе в сфере закупок, согласно Федеральному закону № 44 – ФЗ и 223-ФЗ.

    Какую информацию можно найти в еис?

    После обновления сайта, главная страница портала стала более структурированной и информативной и содержит:

    • план — графики, планы закупок, информацию об их реализации
    • информацию о закупках, отчеты об исполнении контрактов
    • реестр заключенных контрактов
    • реестр банковских гарантий
    • реестр недобросовестных поставщиков
    • информацию о мониторинге и контроле в сфере закупок по 44-ФЗ
    • отчеты заказчиков, а также документацию по закупкам
    • нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок
    • новости и объявления, статистику по закупкам, а также ссылки на электронные площадки, форумы, обучающие материалы и другие ресурсы
    • Как заказчику работать с ЕИС?

      Для работы в открытой части сайта регистрация не требуется, всю информацию можно получить в открытом доступе.

      Для работы в закрытой части сайта необходимо пройти процедуру регистрации, создать личный кабинет и заполнить регистрационные данные организации.

      В закрытой части сайта госзакупок размещается план-график, план закупок, извещения о закупках, содержится вся информация о заключенных и планируемых контрактах заказчика, документация, отчеты об исполнении контракта и другая информация.

      Порядок размещения информации в личном кабинете ЕИС регулируется 44-ФЗ и 223-ФЗ. В личном кабинете у заказчика есть возможность создавать макеты будущих публикаций. К примеру, проект контракта, проект извещения, отчет об исполнении контракта. До публикации их можно редактировать в свободном доступе, при необходимости удалять, что позволяет не допускать ошибок и размещать всю необходимую информацию в установленные законом сроки. После публикации документа внесение в него изменений, либо признание сведений недействительными возможно, однако для этого нужно обоснование. При заполнении формы какого-либо документа сайт проверяет их на наличие нарушений. Есть нарушения допускающие публикацию, другие не позволяют опубликовать документ. Размещение информации на ООС является юридически значимым действиям, за которую исполнитель несет ответственность, поэтому необходимо следовать Руководству о порядке пользования, которое размещено в единой информационной системе, Федеральному закону № 44-ФЗ и 223-ФЗ, а так же следить за нововведениями в законодательстве.

      Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?

      Чтобы получить полезную информацию, а также получать полезные материалы по 44-ФЗ и системе госзакупок каждые две недели, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Сразу после заполнения формы Вы получите материалы, которые помогут Вам подготовить план закупок и план-график с учетом всех нюансов.

      Заполните форму ниже и получите:

    • Шпаргалку о формировании, утверждении и размещении плана закупок и плана-графика.
    • Записи вебинаров о формировании плана закупок и плана-графика, где поднималась тема законодательства по состоянию на июнь 2017 г., рассматривалось заполнение ПГ и ПЗ, обсуждались особо частые нарушения.
    • Почему сайт zakupki.gov.ru иногда не работает?

      Плохо, если ЕИС не работает, когда заказчику нужно разместить на сайте информацию, а срок размещения подходит к концу. В таких случаях специалисты рекомендуют делать скриншоты неработоспособного сайта, чтобы заказчик мог оградить себя от административной ответственности.

      Это может произойти в связи с обновлением старой версии портала. Иногда сайт не работает по ночам и праздникам. При возникновении неполадок следует обратиться в службу поддержки по номеру, указанному на официальном сайте.

      Также бывает, что сайт перестает работать из-за очень высокой нагрузки. Например, когда в конце года все заказчики формируют свои планы-графики и проводят оставщиеся закупки, а множество поставщиков ищут на сайте интересные тендеры, сайт может сломаться. Практика показывает, что в конце года заказчикам часто приходится работать по ночам или по выходным, чтобы разместить информацию на zakupki.gov.ru без помех.

      Какие еще нюансы надо учесть, работая на официальном сайте?

    1. ЕИС не предупреждает об ошибках, связанных с ограничениями и преференциями. Т.е. не проводит проверку на соответствие закупаемых товаров, работ, услуг по Постановлениям № 2019-р, 341, 656, 155, 649, 791, 102.
    2. Часто заказчики недовольны работой справочников ОКПД и ОКВЭД (ОКПД2 и ОКВЭД2) на Официальном сайте, потому что в них бывает сложно найти закупаемые ТРУ.

    Есть ли альтернативы ЕИС?

    Да, есть альтернативы работы на официальном сайте:

  • Офлайн-клиент для Официального сайта. Он позволяет проводить планирование закупок и формирование плана-графика без необходимости заходить в ЕИС. Записаться на демонстрацию офлайн-клиента ЕИС можно здесь.
  • Несколько платных, но очень полезных программ, заменяющих ЕИС.
  • Положение о государственной информационной системе «Реестр домовладений»

    1. Государственная информационная система «Реестр домовладений» (далее - Реестр) является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию в электронной форме по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве (далее - информация), и включает в себя:
    1.1. Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций (в том числе товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией).
    1.2. Реестр предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Реестр уведомлений).
    1.3. Иную информацию, предусмотренную настоящим Положением.
    2. В Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций включаются:
    2.1. Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция), государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации» (далее - МосгорБТИ), управы районов города Москвы и управляющие организации согласно приложению 1 к настоящему Положению.
    2.2. Информация, раскрываемая управляющими организациями, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее - товарищество, кооператив), в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
    3. В Реестр уведомлений включается информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, сбор и обработка которой осуществляется Мосжилинспекцией в соответствии с Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
    4. Помимо информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, в Реестр включается иная информация в части управления многоквартирными домами в соответствии с перечнем такой информации, утверждаемым Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Мосжилинспекцией и Департаментом информационных технологий города Москвы.
    5. Формирование и внесение информации в Реестр осуществляют обладатели указанной информации, которыми являются Мосжилинспекция, МосгорБТИ, управы районов города Москвы, управляющие организации, товарищества и кооперативы.
    6. Информация, внесенная в Реестр считается официально раскрытой в случае, если:
    - управляющей организацией заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данной управляющей организации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, и о работе в установленном порядке с комментариями граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве
    ;
    - товариществом, кооперативом заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данного товарищества, кооператива в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731.
    7. Обладатели информации:
    7.1. Вносят в Реестр информацию в течение трех рабочих дней с момента ее появления у обладателя информации.
    7.2. Актуализируют информацию, внесенную в Реестр, в соответствии со сроками внесения данной информации и периодами актуализации, указанными в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
    7.3. Определяют лиц, уполномоченных на выполнение операций по внесению данной информации в Реестр (далее - уполномоченные лица).
    7.4. Представляют информацию об уполномоченных лицах оператору Реестра.
    7.5. Организуют получение уполномоченными лицами идентификаторов (логинов) и паролей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
    8. Уполномоченные лица обеспечивают полноту, достоверность и актуальность вносимой в Реестр информации, а также внесение указанной информации в Реестр в сроки, установленные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
    9. Внесение информации Мосжилинспекцией, управами районов города Москвы, управляющими организациями, товариществами и кооперативами для размещения в Реестре осуществляется с использованием специализированных программных средств государственной информационной системы «Портал управления многоквартирными домами», предназначенных для осуществления действий по внесению информации в Реестр обладателями такой информации (далее - специализированные программные средства).
    Информация, обладателем которой является МосгорБТИ, заносится в Реестр в автоматическом режиме из информационной системы МосгорБТИ.
    10. Доступ к специализированным программным средствам осуществляется с использованием идентификатора (логина) и пароля, выдаваемого уполномоченным лицам оператором Реестра.
    11. Регламент доступа к специализированным программным средствам устанавливается Департаментом информационных технологий города Москвы.
    12. Внесение информации в Реестр управами районов города Москвы и Мосжилинспекцией после получения доступа осуществляется с использованием специализированных программных средств путем заполнения электронных форм Ре-естра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.
    13. Внесение информации в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами после получения доступа к специализированным программным средствам осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Мосжилинспекцией.
    14. Информация, вносимая в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами не должна отличаться от информации, размещенной указанными организациями на официальном сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - официальный сайт федерального органа).
    15. Информация при внесении в Реестр проходит с помощью средств Реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня с момента ее внесения в Реестр. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм Реестра.
    16. Если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, выявлены нарушения, в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию которое направляется обладателю информации.
    17. Изменение в информации, содержащейся в Реестре, и исключение сведений, входящих в состав такой информации, осуществляются в порядке, предусмотренном для внесения информации в Реестр.
    18. Основанием для исключения сведений из Реестра являются следующие обстоятельства:
    18.1. Вступление в силу правовых актов Российской Федерации, города Москвы, которыми изменены требования к информированию граждан по вопросам управления многоквартирными домами, состав обязательной для раскрытия информации об управлении многоквартирными домами.
    18.2. Недостоверность информации об управлении многоквартирными домами в случае, когда внесение изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, не представляется возможным.
    19. Основанием для внесения изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, являются выявление нарушений в рамках проведения автоматизированной формально-логической проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, а также недостоверность сведений, входящих в состав информации, обусловленная изначальным внесением недостоверных сведений в Реестр или потерей их актуальности.
    20. Мосжилинспекция осуществляет контроль за полнотой и актуальностью информации, внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами.
    21. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, Мосжилинспекция осуществляет следующие полномочия и (или) функции:
    21.1. Проверяет полноту представленной управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации в части заполнения всех необходимых полей электронных форм Реестра.
    21.2. Проверяет соответствие внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации, сведениям, имеющимся в распоряжении Мосжилинспекции.
    21.3. Осуществляет мониторинг внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации с точки зрения необходимости ее дополнения новыми сведениями, имеющимися в распоряжении Мосжил-инспекции, в том числе сведениями, внесенными управляющими организациями, товариществами и кооперативами на официальном сайте федерального органа.
    22. При обнаружении сведений, подлежащих исключению из Реестра или изменению, в том числе при обнаружении ошибок в сведениях, содержащихся в Реестре, Мосжилиспекция в течение одного рабочего дня с момента обнаружения таких сведений уведомляет обладателя информации, разместившего такие сведения, о необходимости их исключения из Реестра или изменения и вносит необходимые изменения, в том числе исправляет имеющиеся ошибки.
    23. При обнаружении информации об управлении многоквартирными домами, размещенной на официальном сайте федерального органа, но не внесенной в Реестр, Мосжилинспекция осуществляет внесение такой информации в Реестр и направляет уведомление об этом обладателю данной информации с указанием необходимости дальнейшей актуализации информации в соответствии с настоящим Положением.
    24. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:
    24.1. Обеспечивает функционирование и техническую поддержку работоспособности Реестра в круглосуточном режиме;
    24.2. Осуществляет публикацию информации об управлении многоквартирными домами в государственной информационной системе «Портал управления многоквартирными домами» и обеспечивает круглосуточный доступ граждан к указанным сведениям;
    24.3. Обеспечивает сохранность и неизменность информации об управлении многоквартирными домами в Реестре с момента ее поступления в данную информационную систему;
    24.4. Организует доступ к Реестру уполномоченных лиц обладателей информации и их консультационную поддержку по техническим вопросам;
    24.5. Обеспечивает фиксирование сведений о фактах
    доступа к Реестру, а также об уполномоченных лицах обладателей информации, осуществивших внесение информации в Реестр;
    24.6. Определяет технические требования к Реестру и правила подключения к данной информационной системе.
    25. Отдельные функции оператора Реестра могут быть переданы организации, в том числе подведомственному органу исполнительной власти города Москвы государственному учреждению, по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы.

    Приложение 1

    Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы, государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации», управы районов города Москвы и управляющие организации, размещаемая в государственной информационной системе «Реестр домовладений»

    Приложение 2
    к Положению о государственной информационной
    системе «Реестр домовладений»

    Информация, раскрываемая организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домамив городе Москве на основании договора управления многоквартирным домом, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией, в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731

    (...не приводим на нашем сайте... )

    Приложение 3
    к Положению о государственной информационной
    системе «Реестр домовладений»

    Информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомленийо начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работпо содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

    (...не приводим на нашем сайте... )

    Приложение 4
    к Положению о государственной информационной
    системе «Реестр домовладений»

    Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы и управляющей организацией, осуществляющей на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________, действующего на основании _____________ и управляющая организация, осуществляющая на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами, именуемая в дальнейшем «Управляющая организация», в лице _______________, действующего на основании ____________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее - Соглашение) о нижеследующем.

    1. Цели соглашения
    Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы о деятельности управляющих организаций на территории города Москвы.
    2. Обязательства Управляющей организации
    Для достижения целей настоящего Соглашения Управляющая организация принимает на себя следующие обязательства:


    2.3. Осуществлять подготовку ответов в личном кабинете управляющей организации на комментарии пользователей, поступающих на портал «Дома Москвы», в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на централизованных интернет-порталах органов исполнительной власти города Москвы и Правительства Москвы, утвержденному в установленном порядке.
    2.4. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.


    3.1. Обеспечивать возможность для размещения Управляющей организацией информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».
    3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении Управляющей организацией информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».
    3.3. Доводить до сведения Управляющей организации информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».
    3.4. Принимать меры по урегулированию возникающих конфликтных ситуаций, при которых на управление одним многоквартирным домом одновременно претендует двое и более управляющих организаций.
    Подписи сторон:

    Приложение 5
    к Положению о государственной информационной
    системе «Реестр домовладений»

    Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы
    и товариществом собственников жилья (жилищным кооперативом) Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________________, действующего на основании ______________ и ТСЖ (ЖК), в лице _______________, действующего на основании __________________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее - Соглашение) о нижеследующем.

    1. Цели соглашения
    Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы в сфере управления многоквартирными домами.
    2. Обязательства ТСЖ (ЖК)
    Для достижения целей настоящего Соглашения ТСЖ (ЖК) принимает на себя следующие обязательства:
    2.1. Размещать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на сайте http://dom.mos.ru (далее - портал «Дома Москвы») в соответствии с Инструкцией Мосжилинспекции по заполнению форм отчетных показателей управляющей организации, утвержденной приказом Мосжилинспекции от ___________№____.
    2.2. Нести ответственность за достоверность и полноту информации, размещенной на портале «Дома Москвы», в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.3. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.
    3. Обязательства Мосжилинспекции
    Для достижения целей настоящего Соглашения Мосжил-инспекция принимает на себя следующие обязательства:
    3.1. Обеспечивать возможность для размещения ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».
    3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».
    3.3. Доводить до сведения ТСЖ (ЖК) информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».
    Подписи сторон:

    Раскрытие информации (общие вопросы раскрытия, нормативные акты и т.п.)

    (с) Сергей Крюков,

    Система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) с июля 2017 года вступила в фазу активной работы. Несмотря на то, что 100% ресурсоснабжающих организаций (РСО) уже зарегистрировались в ней, по сообщению оператора ГИС ЖКХ, далеко не все разместили необходимую информацию в полном объеме. В систему занесено всего около 25 миллионов лицевых счетов и передана информация о 235 миллионах фактов оплаты жилищно-коммунальных услуг.

    Участники рынка должны были собрать большой объем данных и разместить его в ГИС ЖКХ, а затем регулярно передавать информацию в систему и выверять имеющиеся у них данные с федеральными информационными ресурсами. Мы пошли навстречу участникам рынка, решили не устраивать шоковую терапию и скорректировали сроки.

    Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи РФ

    Штрафные санкции за неразмещение информации перенесены на 01 января 2018 года, и время добавить недостающие данные еще есть. Однако нужно спешить: уже к 01 сентября 2017 года Минстрой и Минкомсвязи представят новые методы экономической мотивации РСО за невнесение информации в ГИС ЖКХ в полном объеме.

    Они будут введены в дополнение административной ответственности взамен старой нормы об экономической мотивации, которая была признана несостоятельной: если РСО не разместила в системе информацию о начислениях за потребленные энергоресурсы, абонент получает право не оплачивать выставленные счета до тех пор, пока информация не будет размещена в системе в полном объеме.

    ГИС ЖКХ для РСО: с чего начать

    Напомним, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в течение семи дней с даты заключения договора о ресурсоснабжении уполномоченный специалист РСО обязан разместить в ГИС ЖКХ следующие данные:

    • о договорах ресурсоснабжения;
    • об обслуживаемых жилых и многоквартирных домах (при их отсутствии в системе);
    • обо всех помещениях, расположенных в МКД;
    • о лицевых счетах потребителей энергоресурсов;
    • о приборах учета поставляемых ресурсов, а также их показаниях;
    • о начислениях за коммунальные услуги;
    • о внесении оплаты в кассу РСО;
    • о состоянии расчетов с потребителями.

    На рисунке ниже наглядно изображено, какую информацию нужно заносить в ГИС ЖКХ и в каком порядке.

    Первичной для занесения в систему является информация о договорах ресурсоснабжения и лицевых счетах абонентов. Если РСО давно снабжает их энергоресурсами, сотрудник, ответственный за внесение данных в ГИС ЖКХ, не задается вопросом, где взять информацию для размещения. Вся она указана в самом договоре поставки коммунального ресурса.

    Для начала работы сотрудника РСО в Личном кабинете ГИС ЖКХ ему необходимо получить статус «Уполномоченный специалист». Добавление уполномоченного специалиста доступно сотруднику РСО, обладающего статусом «Администратор».

    Как добавить договор ресурсоснабжения в ГИС ЖКХ: полный пошаговый алгоритм

    Для размещения информации о договорах ресурсоснабжения необходимо авторизоваться в Личном кабинете РСО и в меню «Объекты управления» выбрать пункт «Реестр договоров ресурсоснабжения».

    Шаг 1.

    В открывшейся вкладке нажмите клавишу «Добавить договор ресурсоснабжения».

    Обратите внимание на то, что к размещению в ГИС ЖКХ подлежат данные только по МКД (включая все жилые и нежилые помещения) и индивидуальным жилым домам. Не нужно заводить информацию о нежилых объектах, которые расположены вне жилых домов.

    Шаг 2.

    В открывшейся вкладке «Создание договора ресурсоснабжения» заполните все поля в блоке «Сведения о договоре». Установите галочку (٧) в окошке напротив строки «Договор является публичным и/или отсутствует заключенный на бумажном носителе (в электронной форме) или заключен в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах», чтобы добавить договор в отношении нежилых помещений, а также если он является публичным или заключен в электронной форме.

    Шаг 3.

    Выберите стороны по договору в соответствующем блоке.

    Шаг 4.

    В блоке «Исполнитель коммунальных услуг» нажмите клавишу «Выбрать». В появившейся вкладке «Выбор организации» задайте параметры поиска и нажмите клавишу «Найти». Выберите необходимую организацию, установив переключатель в поле с ОГРН/ОГРНПИП, КПП организации, и нажмите на клавишу «Выбрать».

    Шаг 5.

    Завершив работу с блоком «Стороны договора» перейдите к блоку «Предмет договора и сроки оплаты». Выберите виды поставляемых услуг, а затем настройте соответствующие коммунальные ресурсы. Обозначьте даты начала и окончания поставки каждого энергоресурса, а также сроки выставления платежных документов и оплаты.

    Шаг 6.

    Заполните поля в блоке «Порядок коммерческого учета, поставленного (принятого) ресурса», выбирая значения из предлагаемых списков.

    Обратите внимание на то, что если сторонами по договору являются РСО и исполнитель коммунальных услуг, в данном блоке нужно указать, какая из сторон осуществляет коммерческий учет поставляемого энергоресурса.

    Лицевые счета по такому договору может создавать только та сторона, которая ведет коммерческий учет поставляемых коммунальных ресурсов. Если его производит управляющая компания или ТСЖ, то РСО не сможет создавать и вести лицевые счета абонентов. И наоборот.

    Шаг 7.

    Выберите значения из предлагаемого списка, чтобы заполнить блок «Основание заключения договора».

    Шаг 8.

    Нажмите клавишу «Добавить файл» в блоке «Договор ресурсоснабжения и приложения к договору», чтобы разместить в ГИС ЖКХ электронную копию договора ресурсоснабжения со всеми приложениями.

    Обратите внимание, если регистрируемый договор является публичным, заключен в электронной форме или заключен в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах, этот блок можно не заполнять.

    После загрузки с компьютера выбранного файла дождитесь уведомления о том, что он загружен. Повторите процедуру при необходимости разместить в системе несколько документов.

    Шаг 9.

    Удостоверьтесь в корректности введенных данных и нажмите клавишу «Сохранить». После этого сохраненный договор получит статус «Проект». Это означает, что он успешно прошел регистрацию в ГИС ЖКХ, а вы можете перейти к его изменению или размещению информации о лицевых счетах абонентов. Но только в том случае, если ваша РСО самостоятельно ведет коммерческий учет поставляемых коммунальных ресурсов. Если эта задача закреплена за УО, ТСЖ или ЖСК, эту информацию будут публиковать они.

    Размещение лицевых счетов в ГИС ЖКХ

    Если на вопрос о том, нужно ли РСО заполнять поле «Лицевые счета» вы ответили положительно, то есть, ваша организация самостоятельно ведет коммерческий учет отпускаемых энергоресурсов, перейдем к описанию последовательности действий.

    Для того, чтобы уполномоченный специалист РСО мог заносить в систему эти данные, ему необходимо получить право на ведение реестра лицевых счетов обслуживаемых домов. Этим правом его может наделить сотрудник РСО, обладающий статусом «Администратор».

    Для начала работы зайдите в Личный кабинет и выберите в меню «Объекты управления» строку «Лицевые счета». Откроется окно «Реестр лицевых счетов».

    Шаг 1.

    На открывшейся странице нажмите клавишу «Добавить лицевой счет».

    Шаг 2.

    Введите необходимую информацию на вкладке «Создание лицевого счета» и нажмите клавишу «Сохранить».

    Шаг 3.

    Нажмите клавишу «Выбрать помещение» в блоке «Сведения о домах/помещениях/комнатах» и выберите нужную команду в раскрывающемся списке.

    Шаг 4.

    Внесите данные в обязательные поля вкладки «Выбор помещения/блока».

    • выбрать из предложенного списка;
    • внести данные вручную.

    Шаг 5. Добавление сведений о плательщике из предложенного списка.

    Установите переключатель напротив строки «Выбрать плательщика из списка» и нажмите клавишу «Выбрать плательщика». В раскрывшемся списке выберите необходимый параметр, а в открывшейся вкладке – плательщика. Подтвердите свой выбор, нажав на клавишу «Выбрать».

    Если в списке не окажется нужного вам плательщика, добавьте его самостоятельно. Для этого в блоке «Плательщик» установите переключатель напротив строки «Внести сведения о плательщике вручную», а затем впишите данные о плательщике в полях диалогового окна.

    Если информация о фамилии, имени и отчестве плательщика отсутствуют, вы можете сохранить данные лицевого счета без указания плательщика.

    Шаг 6. Внесение сведений о паспортных данных или СНИЛС плательщика.

    Установите переключатель напротив строки «Внести сведения о плательщике вручную» в блоке «Плательщик» и перейдите по ссылке «Указать паспортные данные и СНИЛС». Заполните все поля во вкладке «Добавление сведений о физическом лице» и нажмите клавишу «Сохранить», чтобы завершить процедуру создания лицевого счета.

    Как быстро разместить информацию о лицевых счетах в ГИС ЖКХ

    Для размещения сведений о лицевых счетах в ГИС ЖКХ доступны три процедуры:

    • Ввести сведения вручную в Личном кабинете РСО. Довольно долгая и утомительная процедура, требующая тщательной проверки каждого шага в изложенной последовательности действий.
    • Загрузить данные из предварительно заполненных шаблонов Excel. Немного проще и быстрее. Но вбивать данные в шаблоны также придется вручную.
    • Загрузить сведения посредством веб-сервисов с использованием средств программирования, например в Личном кабинете РСО, который привязан к используемой системе диспетчеризации данных с приборов учета.

    Последний способ – самый быстрый, надежный и простой. Необходимо лишь экспортировать в ГИС ЖКХ готовые данные, полученные со счетчиков.

    Мы помогаем автоматизировать учет ресурсов для их последующей выгрузки в ГИС ЖКХ.


    Плюсы автоматизированной диспетчеризации для РСО:

    • формирование Excel-файлов с почасовыми данными расхода воды/электричества;
    • у бухгалтера будут все данные на руках к 25-му числу;
    • почасовая статистика расхода в режиме онлайн - смотрите демо личного кабинета ;
    • подключение до 2 000 000 приборов учета в радиусе 10 км без необходимости приобретения дополнительной базовой станции, ретрансляторов и концентраторов.

    Система «СТРИЖ» использует технологию LPWAN с радиусом действия 10 км, без концентраторов и ретрансляторов.

    Беспроводная диспетчеризация ресурсов
    для РСО

    В продолжение статьи.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: